воскресенье, 17 мая 2015 г.

Наши авторы - Сергей КОСТЮК

Сергей Костюк  - родился в Горловке в 1998 году. Ученик школы №73. Пишет стихотворения на философские и социальные темы. Публиковался в периодической печати.

***
Бессмысленно бороться с тишиной –
Секунды увеличивают дрожь.
Из ночи в ночь я жду последний бой,
Пронзая свет, как ритуальный нож.

Зашей мне рот, но я не замолчу.
Живые тени бродят в городах.
Прольётся кровь. Спасибо палачу.
Кислотный дождь сжигает чей-то прах.

С истерикой срывая маски с лиц,
Седеет ночь у питерских мостов.
Я создал мир и небо без границ
Из старых книг и титульных листов.


ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ...

Хочется верить, что мы еще тут.
Нам подарили тугое удушье.
Грязного города чистые души
Ищут спасения, прячась в сосуд.

По капиллярам стекалось вино.
Мы напивались пустыми глазами,
Спорили, надписи ели листами,
И забывались когда-то давно.

Строками падали ветви на день.
Небо чернело, спускались пороки,
Мы углублялись под землю, под ноги,
И натыкались на собственный ген.

Что ты успеешь за пару минут?
Жизнь оставляет прожженные тени,
Все очень быстро. Мы так не хотели!
Хочется верить, что мы еще тут!

***

Ну вот и всё, последний стих
Созрел в уме в конце недели,
И как-бы руки опустели,
Души циклон почти утих.
И нет нужды вам объяснять,
Что завтра мне придёт опять
Идея, но предрешена
Её судьба, как и моя…
Здесь всё идёт своим путём,
И жизни дикие метели
Несут меня к моей постели,
И так проходит день за днём…
Но нет чужой в этом вины,
И бремя дарит нам мечты
О новом мире без войны,
Летят они
В страну весны…

Я ВИДЕЛ СОН... (начало творческого пути)

Я видел сон о родине моей,
О месте, где сейчас дымят пожары,
А стали гул и свист среди полей
Все наполняет своим эхом дали.

Но видел я не это в своем сне,
А мир, покой в моем дворе родимом,
И всю семью в одном большом окне,
Что светит мне сейчас окутанное дымом.

И снилось мне, что я вернусь домой,
Что будет все как прежде в жизни нашей,
И расцветет любимый город мой,
Не будет для меня на свете места краше.

1 комментарий:

  1. Человек с чистым взлядом и необъятной душой! Пишите, Сергей, Вам есть что сказать и говорите Вы это очень здорово!

    ОтветитьУдалить