пятница, 26 марта 2010 г.

Наши авторы - Ирина КУЗНЕЦОВА-ГРУЗДЕВА


Ирина ГРУЗДЕВА -родилась в посёлке Палатки Харьковской области. Окончила Харьковский колледж текстиля и дизайна. В 1996 году пришла в литературное объединение "Забой". Печаталась в газетах и журналах, альманахах "Восхождение" и "Пять стихий"; в коллективных сборниках "Любовь и весна", "Зимние таинства", "Мы помним...", "Опять весна на белом свете", "Чёрные рыцари Донбасса", "CHARACTERE" и "AMICITIA". Член Международного союза творческих сил "Озарение, Союза писателей России и  Межрегионального союза писателей/ Международного сообщества писательских союзов. Автор книг "Это для тебя" и "Потому что люблю" и др..

http://www.poetryclub.com.ua/author.php?id=8454

ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА

Моей девочке, дорогому моему трудному подростку,
которому всё "поперёк борозды", посвящается...


А неба - будет выпито сполна
И звёзд крупинки растворятся в чашке,
подобно гранулам... А всё ли я смогла?


Событий нарастающий поток
Прервёт однажды пресловутый случай,
А всё, что было - тайна между строк.

И жизненный обыденный уклад
Покажется до одури банальным,
Как расфасованный в коробки мармелад...

Всего-то : повседневность бытия,-
Казалось бы, банально и не ново,
Но это Я ! Ещё живая я ,

спешащая куда-то...Блекнут флаги...
А мысли бьются о гранит судьбы,
Лишь пеной застывая на бумаге.

И дни мои расклейщики афиш
Залепят завтра новенькой рекламой,
А ты молчишь. А ты опять молчишь...

Не достучаться и не превозмочь :
"Ваш абонент вне доступа" - и точка, -
А это дочь. Моя родная дочь!..

ВРЕМЯ 00:00 (ZERO) *

Новый год стирает все границы :
Прошлого и будущего нет! -
Пусть подольше этот миг продлится,
Обнулив историю побед

над собой, над строчкою упрямой,-
Всё с нуля, как с чистого листа!
И опять я стану самой-самой
..."Золотою рыбкою" с холста.

Для непосвящённых - просто строчка,
Для иных - обыденно, старо,
А для сердца - отправная точка
В новый год... Будь точкою, ZERO!

ИМЯ

Назову тебя так,
чтоб вовеки никто никогда
Не посмел бы трепать
твоё имя и присно и всуе
И в предсмертном бреду,
покорившись бегущим годам
Я тебя не отдам, -
это имя сродни поцелую.

Буду помнить звучание трепетно
каждой из букв
Я вложу в это слово
бессонницу,
строки
и сроки,
Телефонный звонок,
скорый поезд,
билет
и вокзал
И, конечно же чай, -
непременно заваренный
с кофе...

* * *

Может, это не я
прочь от спящего города
На окраину чьей-то кричащей души,
На мольбу, на призыв или просьбу о помощи
Может, это не я - неизбежность спешит?

Может, эта вот боль, спотыкаясь на рытвинах,
На ухабах, разбитых тоскою дорог,-
Позывной вроде "SOS", чей-то выкрик на выдохе?
Может, эта вот боль - безысходность тревог?

Эта связь, этот плен, остановка во времени,
Телеграмма, отправленная судьбой...
И кружит до утра, безнадёжно и преданно,
Лёгкий призрак,
когда-то считавшийся мной...
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий