четверг, 25 марта 2010 г.

Наши авторы - Анастасия КЛИМЕНКО


Анастасия Клименко – родилась в 1991 году в селе Зоряное, Марьинского района.Выпускница Горловского ПИИЯ. Стихи пишет со школы, публиковалась в альманахах «Восхождение», «Современный Орфей» и "Пять стихий", коллективных сборниках «Зимние таинства», "Вольные стражи весны" и "Звонкие рассветы", в журналах России, Белоруссии, Украины. Член горловского лито «Забой», Межрегионального союза писателей. Лауреат региональной литпремии им. Олега Герасимова.
Ныне проживает в Одессе.


***

Так быстро стелется дорога
Сегодня к дому моему.
Давай замедлим шаг немного,
За опозданье очень строго
Меня накажут, но поймут.



Какой-то странный нынче вечер:
Мне непонятен стрелок ход,
То замирающих до встречи,
То вдруг спешащих бессердечно,
Когда стоим мы у ворот.

И как же тягостно признанье
Того, что мне уже пора…
Оставь улыбку на прощанье,
И сладость губ твоих касанье
Пусть не исчезнет до утра.


***

- Я люблю тебя!
- Нет, это лишнее...
И гудки в телефоне, как плеть.
Хоть бы в доме моем не услышали,
Как я плачу, не в силах терпеть.
Хоть бы завтра с утра не заметили,
Что разбиты мои кулаки.
Крепче стены какие - вот эти ли?
Или стены сердечной тоски?
Может мне обратиться к Всевышнему,
Чтобы силу забыть даровал?
Ведь любовь моя стала вдруг лишнею
Для того, кто мне сердце отдал.


САПФО

Ми – ніжність, краса, ми з раю,
І все, що в нас є – це наше.
Ти схожа на мене, я знаю.
Навчимось кохати інакше?
Нехай нас врятує розкутість!
Що хочеш тобі дозволю,
І ти… Щоб могли забутись
Цією незвичною грою.
Схвильовано щось шепочеш,
Я також це вперше відчую.
Ти згодна, скажи? А хочеш
Я перша тебе поцілую?


CASHBACK

Покажи мені, як завмирає час,
Коли ти пишеш свої картини.
Нехай сьогодні весь світ, крім нас
На нескінченную мить застигне.
…і зупиняється перший сніг,
Я мимоволі рахую сніжинки.
Цілуй мене на очах у всіх!
Їм не помітити цю зупинку.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий