пятница, 26 марта 2010 г.

Наши авторы - Анна ВОИНОВА


Анна Воинова – коренная горловчанка, родилась в 1982 году. Окончила Киевскую академию управления персоналом. Музыкой занимается с 5 лет, лидер рок-группы «ВЕНЕЦиЯ». Пишет со школьной скамьи, публиковалась в коллективных сборниках «Зимние таинства», "Вольные стражи весны". Автор сборников "Тем, кто ушёл" и "Я пою, я живу"
Заместитель смотрителя Лито по музыкальной части.
Сейчас находится в Подмосковье.

ВО СНЕ

Мы строим любовь
На лжи и обмане,
На бескрайней печали

И вечном огне.
И в ночи, при луне
Ты был мной одурманен,
И нами обманут
Этот мир был во сне.

ДОРОГА

Мимо пальцев
В ладонях плыла.
Мимо жизни
Моей утекала.
Неба, солнца и звезд
Было мало.
Умирала я,
Прячась в слова.
Окунувшись в пучину тоски.
Отрывала я
Кожи кусочки.
Только смерть ставит
Жирную точку –
Строит дом
Из дубовой доски.
Только ты
Мог помочь мне когда-то,
Усыпить меня ядом своим.
А теперь
Только осень двоим
Нам укажет дорогу куда-то…

ВСЕГО ЛИШЬ…

Всего лишь несколько минут
Нас отделяли от тумана,
Не зажила на сердце рана,
Гитары струны душу рвут.
Всего лишь несколько минут,
И алой кровью вспыхнут слезы,
Моя надежда, вера, грезы,
В момент куда-то уплывут.
Всего лишь несколько минут,
И под твоим суровым взглядом
Я упаду, и где-то рядом
Сонату Баха пропоют.
Всего лишь несколько минут,
И все внезапно канет в лету,
Мои глаза простого цвета
Чужой ладонью мне сомкнут.
Всего лишь несколько минут
Нас отделяют от тумана,
Мне как-то странно, очень странно
Лежать и тихо плакать тут…

ПОНИМАНИЕ

Я хочу понимания,
Нежности, ласки, любви.
Я хочу понимания –
Разве это так много?
И достойно пройти
Своей одинокой дорогой,
И достойно прожить
Одинокие песни свои.
И лаская безудержно
Тонкими пальцами свет,
Задыхаться от счастья,
Воздух глотая губами.
Понимание дара в себе
Приходит с годами,
И большего счастья,
В мире, пожалуй, нет!
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий