четверг, 25 марта 2010 г.

Наши авторы - Аля ГЕРАСИМОВИЧ


Аля Герасимович - родилась в Горловке в 1969 году. Окончила Высшее профучилище №37, базовое высшее образование получила в Горловском педагогическом институте иностранных языков. Работает редактором на радио "Валентина", в 2007-2008 г.г. автор и ведущая радиопередачи "Поетична сторiнка Горлiвки", пишет стихи и сценарии. С 2000 года член Горловского лито "Забой". Публиковалась в периодике, коллективных сборниках, альманахах "Восхождение", "Вольные стражи весны", в журналах "Донбасс", "Хортица" и др..

Умерла в сентябре 2014 г. В 2016 году силами Горловского отделения МСП был выпущен сборник стихотворений "Крылья".

* * *

Нет ни начала ни конца
У этой осени бесстыдной,-
Отбросив золото венца,
Бродяжкой стала незавидной.



Своей щемящей наготой,
Древесных рук холодным пленом,
Стай отчужденной высотой
Безжалостно творит измену.

Нет ни начала ни конца
Ее шальному отреченью...
Лишь у забытого венца
В надежде вымолить прощенье,

Пронзая платину небес,
Поет простуженная птица,-
Из крыльев распростерши крест,
Ворона - грешная певица.

ТЕБЕ

Слышишь
Ту птицу, чья трель всех чудесней?
Я о тебе сочиняла тирады,
А щебетунья подслушала песню
И напевает подружкам пернатым.

Видишь,
Тебе улыбнулась я звонко
(Солнце, блеснув, на ресницах дрожало… )
Светлой улыбкою той незнакомки,
Что на мгновенье твой взгляд задержала?

Чувствуешь,
Ветер принес разнотравья
С гор аромат горьковато-цветковый?
Влагой осталась на жарких губах я,
Лишь пригубил ты воды родниковой.

Знаешь,
Мое окрыленное счастье:
Быть без надрыва, в согласье с судьбою
Неотделимою звездною частью,
Частью того, что любимо тобою…


МОЕЙ ПОДРУГЕ ТАНЕ

Завари мне жасминовый чай,
За прозрачной струей занавески
Что увидела ты невзначай?
Дождь рисует минувшего фрески?
Ты внимания не обращай…
Завари мне жасминовый чай.

Поздним ужином полночь встречать
С нами вызвались памяти блики.
За чертой, где бессильна свеча,
Так реальны ушедшего лики,
Так близко ледяное «прощай»,
Как остывший жасминовый чай.

На немую вопросов печать
День взошедший забрезжил ответом…
Отпустив роковую печаль,
Согревает бальзамом рассветным.
Ты испить его пообещай,
Как под утро жасминовый чай.

Пробудилась от сна, лепеча, дочка…
Дарит невинности светом.
Пусть дожди за окном все стучат,
В твоем доме теперь пахнет летом,
Ты почаще его замечай…
Завари мне жасминовый чай.

МОИМ СТИХАМ

Набросала чернил украдкою
Я с бессонницей и с тетрадкою,

Где пробелы видны, где – прочерки,
Где по белому – нервно – почерком.

То о том, как сиренью вскружена,
То, как – дрожью в висок – остужена

Голова моя ошалелая,
Где по черному – нервно – белое.

Разлетаетесь вы – незваные,
Просветленные, Богом данные, -

Не сединами, не страницами –
Из души моей – нервно – птицами.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий