среда, 24 марта 2010 г.

Наши авторы - Галина ИВАНОВА


ГАЛИНА ИВАНОВА - родилась в Горловке 28 мая 1972 года. Образование высшее. Пишет стихи и рисует. Увлекается написанием песенных текстов, многие из которых находятся в ротации российских радиокомпаний. Поэтический дебют состоялся на Харьковском телевидении. Стихи публиковались в периодике, а также в международном сборнике «Злато стремя», сборнике «Вдохновенные сердца», в альманахе «Восхождение» и в книге Н.Дегтярь «Далёкое эхо войны». автор книг "Золотая лира" и "Дети Рода".
Ныне живёт и работает на "Мосфильме" актрисой эпизода.

МУЗЕ

О, Муза! Нежный ангел мой,
Почаще прилетай!
На струнах лиры золотой
Мелодию играй.


А лёгкий ветер пусть несёт
Мелодию небес
Ко всем, кто вдохновенья ждёт,
До глубины сердец!

Прошу, будь, Муза, посмелей!
Стихов пришла пора!
Диктуй мне строки. Не жалей,
Бумаги и пера!

СВОДИТЬ С УМА

Я хочу сводить тебя с ума
Завтра даже больше, чем теперь.
Я хочу, чтоб в жизни никогда
Не закрыть мне за тобою дверь.

Я хочу быть нужной для тебя,
Чтоб не смог ты без меня дышать.
Чтобы день, прожитый без меня,
Мог бы ты зря прожитым считать.

Хочется мне так, чего скрывать,
Стать тебе и ближе, и родней.
Птицу счастья не легко поймать,
Удержать ее – куда трудней.

ЧТО ИЩЕШЬ?

Что ищешь легкого пути,
В слезах к сочувствию взывая?
Ты говоришь: вернись, прости,
Уход мой, мукой называя.

Довольно, слезы ни к чему.
Я столько раз тебя прощала.
Ты не ценил. И потому
Нет смысла начинать сначала.

Вот и наука навсегда –
В разлуке многое познаешь.
Любовь ты ценишь лишь тогда,
Когда ее уже теряешь.

ДВА ВЕЛИКИХ НАРОДА

Я люблю Украину!
И Россию люблю!
На плохих и хороших
Никого не делю.

Мне ценны равнозначно,
Словно мать и отец:
Светлоокая Волга,
Святогорский Донец.

Под блистательным солнцем
И под светом луны
Два великих народа
Перед Богом равны!

Пусть же звонкою птицей
Сердце вольно поёт:
Хай живе Україна!
Пусть Россия живёт!
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий