суббота, 18 января 2014 г.

ПОД СТРАХОМ ЖИЗНИ

В киевском издательстве журнала "Радуга" увидела свет книга Ивана Волосюка "Под страхом жизни".


В эту книгу вошли стихотворения и тексты, написанные автором за несколько последних лет. И если стихи написаны Иваном в классической форме и являются продолжением его поэтической традиции, то второй раздел книги - "Тексты" - представляют автора в новой ипостаси, где он знакомит читателя с образцами вольной поэзии, миниатюрами, верлибрами.  Стихи Ивана Волосюка - это отображение мира в глазах современного индивидума, где урбанистические образы, сливаясь с человеческими чувствами, становятся поэзией, а страхи, присущие нашему современнику, отступают под натиском всевечной любви, которой оправдан будет ЧЕЛОВЕК.
Книга будет интересна, как молодому читателю, так и представителю старшего поколения.

ИВАН ВОЛОСЮК

* * *
Следи за собой, будь острожен… 
В. Цой 

У деревьев свое ощущенье времен, и близки им
Ожиданье дождя, сила ветра, дорожная пыль,
Воздух после грозы, как дыхание новой России,
У которой всегда две дороги в один монастырь.

Это слово само появилось, и точками Брайля
Проступило, когда от меня отошла темнота,
И встречал я тебя, легким привкусом вечного мая,
Лепестками черемух целуя родные уста.

А потом я уснул, как под лед провалился, но сон мне
Не принес облегченья, и я не боролся за жизнь,
Я теперь параноик - и возглас священника «Вонмем»
Для меня означает: следи за собой, берегись.

* * *

Дикое время, пропахшее водкой и потом,
Завтра не будет меня и тебя, ну и пусть
Будут работать за нас полтора землекопа.
Новое время, я больше тебя не боюсь!

Слово мое догорело, и скоро погаснет,
Пепел его не выносят, как сор из избы,
Господи, как это страшное время прекрасно,
Как же обидно его отдавать без борьбы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий