среда, 30 октября 2013 г.

Наши авторы - Наталия КОВАЛЬСКАЯ


Наталия КОВАЛЬСКАЯ

Родилась в Горловке. Закончила среднюю школу №76 с углублённым изучением английского языка, затем Днепропетровский химико-технологический университет, а позже – Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, где в настоящее время и работает.  Автор трех поэтических сборников. Член Межрегионального союза писателей Украины, Горловского литературного объединения «Забой». Публиковалась в альманахах и журналах Украины, России, Австралии. Лауреат премии им. П. Беспощадного.


ПИТЕР

Касаясь глади Финского залива
И разливая свой прощальный свет,
Садилось солнце, так неторопливо,
Как будто соблюдало этикет.


Как будто знало, что зевакам праздным,
Приехавшим сюда со всей земли,
Как прежде не хватило дня, а важно
Увидеть все, что за день не смогли.

Мы град Петра вбирали восхищенно.
Впускали в душу и в свою судьбу.
И сердце билось гулко, учащенно...
Мне б вновь хотелось слышать наяву

Прекрасных улиц нежные мотивы,
Плеск легких волн его неспешных рек,
Молитвы храмов гордых и красивых,
Мостов и мостиков звук поцелуев... Бег

Времени не властен над тобою,
Воспетый гением твоим, великий град.
Тебе нет равных, городу - герою.
Наш Питер, Петербург и Ленинград.

А ты, лукавый, как бы между прочим,
Как главный козырь из колоды карт,
Дарил гостям величье белой ночи,
Навеки сердце у меня забрав.

     Я ВЕЗУ ТЕБЕ СОЛНЦЕ

Я везу тебе солнце. Его очень много у нас.
Не робей, принимай это дивное чудо природы!
Мой безоблачный, добрый и щедрый-прещедрый Донбасс
Дарит солнце друзьям, что живут в полосе непогоды.

Наберу, не скупясь, и его довезу. Довезу!
И, когда из вагона ступлю на перрон загрустивший,
Солнце брызнет и город, от всех расставаний остывший,
Потеплев, улыбнётся и высушит ветром слезу.

И листву, уцелевшую в вихре, ноябрь закружит.
Я коснусь твоих губ, переполнившись радостью встречи.
Я везу тебе солнце! А значит – надежду на жизнь.
А еще – самый светлый, волнующе-сказочный вечер.


НЕ ЗВОНЮ

Почему не звоню? Потому что – декабрь за окном.
А проклятый апрель не дает мне ни сна, ни покоя.
И живет в моем сердце, забыв поселиться в другом,
Да хотя бы в твоем, - потому что, я знаю, с другою

Ты встречаешь рассвет. И приносишь ей кофе … Молчи!
Знаю: мы не клялись, обещаний пустых не давали.
Но тянулись друг к другу.  И пламя пылавшей свечи
На стене рисовало, какими родными мы стали.

Не сердись! Не звоню. И не буду звонить никогда!
Новомодной любви не приемлю короткого срока!
Не умею не ждать и к тебе приезжать иногда –
Отдаваться не чувству большому, а просто пороку.

Не звоню. Извини! И счастливым живи без меня.
За любовь и за страсть, за надежду безумную каюсь!
Не умею, как ты:  без эмоций, без чувств, без огня…
Не могу. Не звоню – одинокою быть привыкаю.

ЖЕНСКИЙ ДОЛГ

Из сотни тем, простых для разговора
Сошлись с моей попутчицей на том,
Что нет важней, чем защищать просторы
Страны, где ты живешь, где отчий дом;

Что должен уважать ее законы,
Беречь природу и платить налог;
Жениться должен, раз такой влюбленный,
Да и к тому же поджимает срок…

- А женщина? – я у нее спросила.
Как гордо мне ответила она!
- Должна быть очень женщина счастливой!
И ничего другого не должна!





Комментариев нет:

Отправить комментарий