понедельник, 28 февраля 2011 г.

Наши авторы - Оксана ЕГОРЦЕВА


Оксана ЕГОРЦЕВА – родилась 12 февраля 1984 года в г. Горловка. Выросла в шахтёрской семье, имеет высшее экономическое образование.Стихи начала писать с 14 лет. Имеет публикации в горловской и всеукраинской периодике, альманахе «Восхождение», сборниках «CHARACTERE» и «AMICITIA». С июня 2008 года – в рядах Горловского литературного объединения «Забой». В сентябре 2009 года заняла ІІІ место в конкурсе на шахтёрскую тематику, проводимом всеукраинской газетой «Шахтёр Украины» (г. Донецк). Автор поэтического сборника «Багряная осень» (май 2010 года).

* * *

Эти капли дождя, как шаги уходящего лета,
Эти мысли и чувства первый ветер с деревьев сорвёт,
И унылая осень – последняя блажь для поэта:
Эти строфы и рифмы он под ноги наши швырнёт.

И закружатся в вальсе
стихов неоконченных строки,
И закончится музыка с тихим аккордом струны…
Только я не поверю, что в заснеженном мире глубоком
Вновь не будет любви, и стихов, и нарядной весны.

* * *

Хотел замёрзнуть на задворках рифм,
В холодной пустоте трёх голых стен.
Четвёртая – окно с названьем Жизнь,
Что так удачно завлекла в свой плен,
Похоронив надежду на рассвет,
Суля богатство и признанье – спесь…
В холодной пустоте один поэт
В своих стихах выводит: «Счастье – есть!»

* * *

Закройте окна. Приглушите звук.
Оставьте только бра гореть на стенке.
Пожалуйста – замкнулся жизни круг –
И белый мрамор не моей коленки
Проглядывал из ваших одеял
И веки нежные от страсти трепетали…
Вы правы, даже я не идеал
И не с меня портреты рисовали…
Остановите время хоть на миг,
Верните вспять тот день, когда из фальши
Мы начинали строить на двоих
Воздушный замок…

УТРО

В лучах восходящего солнца
Я вижу росы жемчуга;
Природа от ночи очнётся,
Поманит опять на луга.
И этому зову внимая,
Я стану босой на траву,
И силу земли я впитаю,
Шепнув ей тихонько «люблю!»

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий