понедельник, 7 февраля 2011 г.

Наши авторы - Евгений ГОЛОДНОВ




Евгений Голоднов - родился в 1961 году в г. Орехово-Зуево. С 1978 года посещал литературное объединение «Основа». С 1980 года занялся краеведением, в 1984 году окончил литфак Орехово-Зуевского педагогического института.
Работал в многотиражных газетах и районных СМИ. Стихи публиковались в районных, областных, окружных и центральных газетах и журналах, в коллективных сборниках.
Автор нескольких десятков песен и двух поэтических сборников: «Под прицелом любви» (2006 г.) и «Виток преодоления» в соавторстве с А. Дементьевым (2009 г.).
С Донбассом связывает большое количество живущих там родственников и любовь к этой земле.

http://gorad.ucoz.net/
http://stihi.ru/avtor/vdoh7noveniye
http://www.proza.ru/avtor/vdoh7noveniye


Старый-новый год

Год уходящий был недавно новым,
И слыл для всех он гостем дорогим.
Но - провожаем. Дух плывет еловый.

Жалеем ли? Печалимся? Скорбим?
Средь вечной суеты предновогодья
Нам вечного всегда недостает.
Уставим стол в угоду старой моде
И Новый год как новый гость войдет!
Обласкан. И напоен. И накормлен.
Улыбчив. И румян. Все впереди.
Как речь свежа! И духом он не сломлен.
Со "старым" не сравнить его поди.
Всему свой срок. Его черед настанет -
И новый, как и прежний, гость уйдет.
Старо как мир. И к повторенью тянет.
И все же молод СТАРЫЙ-НОВЫЙ ГОД!

Вздох тишины...

Я так благодарен моей тишине.
Полдня отдыхаю. Потом - на войне.
Спроси: на какой?
На локальной. Вполне.
Той, что внутри и, конечно же, вне.
На той, где слова, словно пули летят...
Вчера в меня послан серьезный снаряд.
Он цели достиг и шарахнул в меня,
Предсердие ныло всего лишь полдня.
Полдня. Ну и что? Кровью я не истек.
ОНА помогла. И ОН мне помог.
Господь и Любовь - вот успех мой в бою,
Цена тишины. На земле, не в раю...


Золотая рыбка

Раздвигая плавниками годы,
Чешую листвы в хмельном томлении,
Осень - рыба редкостного рода
На живца клюет, на вдохновение.
Я плыву...И не прошу я нимба -
Этого спасательного круга.
Здравствуй, Осень - золотая рыба!
Осень - моя верная подруга.
У меня с годами
в сердце - жарче.
Спрашивает золотая рыба:
"Что же тебе надобно, мой старче,
Снова жаждешь золотого нимба?"
Получил я все сполна, с лихвою!
Но спроси у бывших моих женщин,
Что же не хватало им со мною,
Ты узнай, пусть сердце затрепещет.
Ничего мне не сказала рыба,
Лишь хвостом по заводи плеснула.
Я один. Без женщин. И без нимба.
И со мной судьбы одной посулы...

Новый свет

Здесь Рождественский сочельник
Сочетается с весной.
Я не праведник, не Ной,
А на десять дней бездельник.
Выходные - и душа
Позвала на Украину.
Дней на пять я дом покинул,
Подышать чтоб не спеша.
Вдалеке от суеты,
В полудремлющем поселке,
Мы с женой стоим у елки
В местном храме. До звезды...
Все для счастья в мире есть,
Все в нем есть для вдохновенья:
Рождество, любовь, моленье
И в душе - благая весть.


6 января 2011 г.,
поселок Новый Свет Донецкой области.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Евгений!
    Рада увидеть здесь такие душевные и трогательные стихотворения.
    Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить