пятница, 4 февраля 2011 г.

Наши авторы - Екатерина РАДЧЕНКО


Родилась в 1988 г. Детство и юность прошли в пгт Новый Свет Старобешевского района Донецкой области. В 2010 г. окончила ВУЗ по специальности филолог-переводчик, с того же года живет в городе Орехово-Зуево Московской области России.
Стихи пишет с 14 лет. Публиковалась в районной газете «Новая жизнь» лауреат районного конкурса поэзии имени Н. Хапланова, была членом литературного объединения Старобешевского района «Золотая колесница», в настоящее время посещает заседания литобъединения «Основа» в г. Орехово-Зуево.

http://gorad.ucoz.net/
http://www.stihi.ru/avtor/katerina555

Жизнь с поэтом

Жить с поэтом? - Уж лучше повеситься!
Невозможно терпеть его нрав:

То тоску нагоняет, то бесится;
Безрассуден, но верит, что прав;

Как лунатик иль зомби полУночный,
Вдруг он вскочит, схватив карандаш,
То печаль выливает в стих шуточный,
То в веселье грустит, словно паж;

То какая-то Муза бестелая
И целует, и манит его -
Я ж сижу в уголочке, несмелая,
И не жду от судьбы ничего.

Сколько раз на всё плюнуть хотела я!
Но, наверное, маг - мой поэт:
Его лирика, нежная, смелая,
И он сам мне милей, чем весь свет.

Лист и ветер

Как лист осенний беззащитный,
Лечу, сорвавшись с ветки, прочь,
Меня ты, ветер самобытный,
Не погуби в шальную ночь.

Но ты привык всегда жить вольно,
Не внемлешь никаким мольбам,
Листочек треплешь очень больно
И рвёшь меня напополам.

А мы ведь связаны судьбою.
Скажи, зачем же спорить с ней?
Лечу охотно за тобою
И лишь прошу, будь понежней.

Мешочек с летом


Я храню кусочек лета,
Он висит над головой,
Аромат тепла и света
От травицы луговой.

Я всё лето собирала
Липу, мяту и чабрец
И в мешочек убирала,
А он пахнет - молодец.

Тишина, простор и воля
В этом запахе звенят.
Аромат родного поля
Зачарует вновь меня.

И сейчас, зимой, от стужи
Этот сбор меня спасёт:
Дунет вьюга пусть снаружи -
Он мне лето принесёт.


Зимняя ночь


Потрескивал огонь в камине,
Снег расстилался за окном…
Варенье ели из малины,
Был тёплым и уютным дом.

А на часах нули застыли,
В ногах мурчал наш рыжий кот,
Мы все невзгоды позабыли,
Ведь в дом пришёл к нам Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий