воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Наши авторы - Виктория ПОЛЯКОВА


Виктория ПОЛЯКОВА - родилась в г. Горловка в 1970 году. Закончила Днепропетровский горный институт. Работала в ОАО «Горловский машзавод» – инженером, в городской СЭС– секретарем-референтом, сейчас работает в Музее миниатюрной книги им. В.А. Разумова.
Публиковалась в городской и областной прессе, коллективных сборниках: «Любовь и весна», «Сокровища центрального Донбасса», «Злато стремя», альманахах «Восхождение», «Свой вариант», «Славянские колокола», «Пять стихий».
Автор четырех книг: «Любви осенний сад», «Ой, лелече мій, лелече», «Исповедь пешки» и книги для детей «Приключения мышонка».
Лауреат областного литературного конкурса им. Григория Кривды.

http://www.poetryclub.com.ua/author.php?id=8635


* * *

Дарила осень позднее тепло
И радуги божественной сиянье.
Я научилась говорить без слов

И понимать тебя на расстояньи.

Пусть неуютен первый день зимы –
Дрожат деревья от дождя и ветра.
Есть целый мир, в котором только мы:
Там – свет любви, там вечно длится лето.


* * *

В театре Жизни главный режиссер –
Судьба хромая.
Все роли меж своих распределяя,
Она смеется: «Слабенький актер»,
Косясь в мой угол.
Только обе знаем:
Я, как никто, Шекспира отыграю
И на одной струне, как Паганини…
Но мир устал от потрясений сильных,
И я стою не в ярком свете рампы,
А в вестибюле
Продаю программки.


* * *

Что-то в тебе погасло,
Что-то во мне сгорело.
Две половинки счастья
Счастьем не будут целым.

Приобрели привычки
Странные мы с тобою.
Нежность в нас время выжгло –
Не замечаем боли

Той, что вонзаем в сердце.
Стали черствее, жестче.
Из разноцветья – в серость,
Из разнотравья – в осень

Движемся неустанно,
В мир без любви и страсти.
Снегом апрельским тают
Две половинки счастья.


***

До неба - только взмах крыла,
Движений четкость.
Но комната, как склеп мала,
В окне - решетка.
Вновь из груди - не плач, а вой
И рык оскала.
Могла б ходить по мостовой,
Как все. Мне - мало...

...Дышал расплавленный асфальт
Июльским зноем.
и я шагнула в облака,
Презрев земное:
Обид не розданных долги,
Сутулость горя,
Еще - бессонницы круги,
Морщины боли...

Помолодевшая душой
К тебе спешила.
О, как мне было хорошо!..
Чем заслужила
Тот шаг от зависти до зла? -
Всю ночь чадило...
До неба - только взмах крыла.
Но я - бескрыла!!!


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий