суббота, 31 марта 2018 г.

Наши авторы - Владимир КАРЛОВ

Наши авторы - Владимир КАРЛОВ

Родился в 1952 году в г. Дзержинске, где и проживает по настоящее время. Образование средне-техническое. Шахтёр, отработал в шахте более трёх десятков лет. Стихи пишет со
школьных лет. Публиковался в периодике, в альманахах «На семи ветрах», «Вольные стражи весны», в коллективном много-томном сборнике творческих сил «Рыцари слова».  Является одним из постоянных авторов литературного  журнала «Пять стихий». Автор книги «Я родом с Тополей». Лауреат Международного фестиваля "Звезда Рождества" - 2016 года.
Член Межрегионального союза писателей.

ПЛАВИТСЯ КУПОЛ НЕБА

Плавится купол неба,
Солнечный льётся дождь.
Край, где так долго не был,
Вызвал невольно дрожь.
Сердце, устав в разлуке,
Как камертон в тисках,
Радостно ловит звуки,
Бьётся в ответ в висках.
Здравствуй, земля родная,
Гордость страны моей –
Пёстрая шаль степная,
И вышиванки полей.
Мне бесконечно дорог
Каждый твой уголок,
Верб придорожных шорох,
Речка, над ней – мосток.
Мальвы и шмель мохнатый,
В детство зовущий тын,
Яблони возле хаты…
Родина, я твой сын!

ПРИШЁЛ ИЮНЬ, В ГОРНИЛЕ ЛЕТА

Пришёл июнь, в горниле лета
Расплавил неба синеву,
И травы, в мареве прогретом,
Цветут и тянутся к нему.
Цветут, дышать – не надышаться,
В благоуханный тот настой
Хочу упасть и наслаждаться
Их первозданной красотой.
Забыть мгновений скоротечность,
Увидев, как над головой
Стремится жаворонок в вечность,
И тает в дымке голубой.
Как в золотой купели неба,
Бескрайний бороздя покров,
Пропахнув грозами и хлебом,
Плывут корветы облаков.
Хочу шагами мир измерить,
По ветру стелется пыльца,
И страстно хочется мне верить,
Что нет у вечности конца.

ЗДЕСЬ СВОЙ ЗАКОН - БАРОН И КНУТ

Здесь свой закон - барон и кнут,
Здесь, прежней вольницы осколком,
Цыгане пришлые живут,
Живут давно, своим посёлком.
Загнали вольницу во двор
И в не привычные им стены,
Но манят ромов на простор
Их не смирившиеся гены.
Еще, с годами, не забыт,
Указом прерванный коварным,
Их кочевой уклад и быт,
Пропахший дымом самоварным.
Умолк тележный стук колёс,
Рассвет встречают у лампадки,
Но многим догори, до слёз
И стать, и ржание лошадки.

КОМОД И СТАРЕНЬКИЙ ДИВАН

Комод и старенький диван,
На них любимые игрушки,
Здесь чувств взаимных океан,
Желанный гость я у старушки.
Сияют мамины глаза,
Всё та же шаль ей греет плечи,
В углу, всё те же образа
Благословляют радость встречи.
И наступает череда
Воспоминаний,
             я в них ринусь,
Забудусь, вовсе не беда,
Что за окошком нынче минус.
И вьюга плачет за стеклом,
Я вновь, как в детстве,
                       рядом с мамой,
Мне так уютно и тепло
С моей родной и самой, самой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий