среда, 19 февраля 2014 г.

Наши авторы - Марина КОЛЕСНИК

Марина КОЛЕСНИК - родилась 29.08.1984 г. в  Донецке. Выпускница кулинарного училища.
Живет в Велик-Новоселковском районе в с. Константинополь. Пишет стихи со школы. Произведения публиковались в районной газете "Сельский край", представлена на нескольких поэтических сайтах, публиковалась в альманахах "Вольные стражи весны", "Поэтическая номисма", "Литературная Горловка".


НЕ МОЛЧИ

Не молчи, печаль моя, подруга...
Станет легче, если рассказать.
И в пределах замкнутого круга
От воспоминаний ускользать

Не придётся больше. Пусть отпустит
Время ход невидимых часов...
И минут, секунд... И снова с грустью
Запирает ставни на засов.
Всё! Прошло. Хотя и не забыто...
Ведь никто не просит забывать,
Отрекаться... Всё уже излито...
Ну, еще одну и сразу спать.
Блин... Да что ж! Сломалась зажигалка...
Всё, бросаю. Завтра... Нет, сейчас!
Душу, значит, мне травить не жалко,
За грехи нам Бог и так воздаст...
Не молчи, печаль моя, подруга...
Ну и работёнка у тебя!
А пути из замкнутого круга
Каждому искать внутри себя.

***

Осень идёт по городу,
Ветер метёт дороги -
Даже смотря под ноги,
Можно увидеть золото...
Осень плывёт по улицам,
Ветер бежит по лужам,
И, не смотря на стужу,
Осень довольно щурится...
Ветер танцует с осенью
На площадях и в скверах,
Воздух жемчужно-серый
Тает в туманах проседью...
Ветер ревнует бешено
Осень к другому ветру...
Музыка в стиле ретро
На фонарях развешена...

***

Спасибо, Господи, - мне есть, кого любить.
Кому дарить любовь и обещания,
И сладко целоваться на прощание,
И если скучно - просто позвонить.
Спасибо, Господи, - мне есть, кого прощать.
Кому дарить и у кого просить прощения,
И молча любоваться в восхищении,
И покоряться вновь, и укрощать...
А знаешь, Господи, - мне есть, кого забыть.
И надо, хочется - да только нет возможности.
И как я влипла по неосторожности...
Спасибо, Господи, - мне есть, кого любить.

ПОСЛЕДНИЙ ВОИН

Плачет флейта в его руках
О товарищах, павших в битвах,
Поминает в своих молитвах
Всех, уже обращенных в прах...
Больше года его клинок
Не звенел от эльфийской стали,
Его песни молчать устали,
Он свободен и одинок...
Он не ведает больше зла.
И, не понят простым народом,
Не расстроит своим уходом
Ту девчёнку, что не ждала...
Он огарок не той войны...
Не понятно, зачем он выжил?
Не ему пристыдить бесстыжих,
Маскирующих грязь вины...
Ему будут молчать во след
И стараться не встретить взглядом,
Не здороваться сплошь и рядом,
Убеждая поверить в бред...
Он огарок чужой свечи.
У него не родятся дети...
Но хотя бы играть на флейте
Он  бы смог тебя  научить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий