суббота, 9 апреля 2011 г.

Наши авторы - Ольга РЕВА


Ольга РЕВА - родилась в 1985 г. в г. Горловка. В 2007 г. закончила Украинский государственный химико-технологический университет в г. Днепропетровск. После жила в г. Павлоград и в г. Севастополь. В 2010г. вернулась на родину в Горловку.
Печаталась в альманахе «Арт-Шум» (г.Днепропетровск), сборнике «Звонкие рассветы» и мн. других. Автор книги "Шаг из тени". Участник фестивального поэтического движения. Дипломант международного поэтического фестиваля «Синанифест»-2007 (г. Ялта), фестивалей авторской песни «Вагант»-2006 (г. Днепропетровск), «Звуки поэзии»-2006 (г. Винница), городского литературного конкурса им. А. П. Светличной (г. Павлоград, 2009), лауреат городского поэтического конкурса им. Олега Герасимова (г. Горловка - 2010). Член Межрегионального союза писателей.


http://stihi.ru/avtor/reo2229

ВЕРНУТЬСЯ В ДЕТСТВО

Я хочу вернуться в детство.
Там осталось королевство,
Где по небу средь огней,

С облаков снимая сливки,
С феей лета на загривке
Пролетит воздушный змей;

Где большой зелёный поезд
Унесёт нас хоть на полюс
Или даже на Луну;
Где до неба степь без края,
Добрый Шубин охраняет
Вход в подземную страну;

Где седые капитаны
К неизвестным дальним странам
Позовут нас в долгий рейд.
Я пойду куда угодно –
Путь небесный, путь подводный…
Фея снов, давай билет!

МОЛИТВА

Сердце моё, держись!
Небо моё, не плачь!
Я закалила жизнь
В кузнице неудач.

Воля моя, пребудь!
Песня моя, кричи!
Если таков мой путь,
Я заострю мечи.

Дай мне, душа моя,
Силы гореть в огне,
Виться стеной дождя,
Ветром лететь над ней,

Светом пылать во тьме,
Кутаться в лёгкий мрак.
Если так нужно мне,
Значит, и будет так!

Я ВЕЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ


Я вечный житель верхней полки,
Лунатик старых поездов.
В душе сплетаются осколки
Путей и станций, муз и слов.

Моя сезонная прописка –
Как бес, вселившийся мне в грудь:
Меня влечёт не жажда риска,
Мой образ жизни – это путь.

Я лишь в дороге отдыхаю,
Поддавшись магии колёс.
И нет пути конца и края,
Как нет ответа на вопрос –

Вопрос, незыблемый, как вечность,
Что часто смотрит нам в глаза:
Когда сойду я на конечной
На свой единственный вокзал?

МАГИЯ ПОЭЗИИ

Опять мне советуют новых врачей.
Я слушаю это, не знаю, зачем.
Врачи не помогут:
Душевный порез не от мира сего.
В истоках поэзии есть колдовство,
Хотя бы немного.

Родился поэтом – хоть спорь, хоть не спорь –
Не лечится эта смертельная хворь
Бинтом и отваром.
Смешав капли крови и капли росы
С рассветом уходят трусливые псы-
Ночные кошмары.

И в каждом колодце я взгляд из глубин
Встречаю, как солнце встречал Аладдин
Над новым Багдадом.
Ведь мне привкус тайны в криничной воде
Важней, чем обманы, что льются везде
На нас водопадом,

Нам души затронув до самых основ.
Стихи – это формулы магии слов
И силы предтечи.
И чтоб не разрушить себя изнутри,
Открою им душу, и отблеск зари
Мне ляжет на плечи.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий