пятница, 28 мая 2010 г.

Наши авторы - Иван ДОБРУСИН


Иван Добрусин - родился в Горловке в 1991 году. Выпускник  ГПИИЯ, гуманитарный факультет, специальность - английский язык, история, зарубежная литература. Окончил музыкальную школу по классу гитары. Актер горловского народного театра "Юность" с 2006 года. Пишет стихи, песни, сценарии к праздникам, капустники, пародии. Публиковался в журналах, альманахах, коллективных сборниках.

Ныне с семьёй находится в Восточной Пруссии (Калининград).

***

Разучился смотреть я вдаль,
Разучился писать стихи,
Разучился любить, а жаль
И… остались одни грехи!


Это кризис, я знаю, но
От него мне нельзя уйти,
А хотелось уйти давно…
Может, просто сошел с пути?

Как же снова на путь мне стать,
Ведь терзает один вопрос:
(Так, опять не могу я спать,
И морально давно не рос…)

Может, вдаль никогда не зрел,
И писал не стихи, а так…
И любить никогда не смел,
И грехи мои - лишь пустяк!

Может, просто нелепым был,
Или может все это бред…
Может быть никогда не жил,
А прожил я шестнадцать лет!


***

Почему я ночами не сплю?
Почему не спокойно мне?
Может быть, потому что люблю?
Да гори оно все в огне!

Ведь хочу я нормально спать,
И хочу я нормально жить,
Проживу ль хорошо, как знать,
Но вот как же мне дальше быть?

Почему мне сейчас не уснуть?
Почему не спокойно мне?
Может стоит глазами моргнуть,
И гори оно все в огне?

Уж двенадцать и ночь на дворе,
Только я все пишу и пишу…
Да, гори оно все в огне –
Завтра встану и все решу!


Глупость

Спать по ночам нет сил,
Словно я жду чего-то…
Вспомнил, или забыл?
Та еще мне забота!

Знаю, кого винить,
Знаю, чего я жажду!
Тут, либо дальше жить,
Либо погибнуть дважды!

Кто-то придет ко мне,
Душу согреет взглядом,
Пусть это все во сне,
Только бы было правдой!

Скоро сойду с ума…
Сердце уже дотлело…
С кем-то или сама…
Этого ты хотела?!

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий