пятница, 21 мая 2010 г.

Ех-автор. Выведен из состава. Алексей КОЛОМИЕЦ


Алексей Коломиец – родился в Горловке в 1987 году. Учится на пятом курсе АДИ ДонНТУ, факультет «Автомобильный транспорт». Пишет с 9 класса, большая часть стихов пишется под гитару. Публиковался в периодике и в коллективных сборниках «Вольные стражи Весны», "Звонкие рассветы" и "Пять стихий".

Выведен из состава по собственному нежеланию заниматься литературной деятельностью.  По желанию автора, восстановление в рядах - автоматическое, по заявке в адрес смотрителей!

http://www.stihi.ru/avtor/hohol87

УХОДЯЩИЕ ВДАЛЬ

Уходили в ночь,
Уходили вдаль…
Хоронили дочь,
И ковали сталь…



Проклинали синь,
Целовали снег…
Пропивали жизнь,
Что одна на всех…

Закрывали дверь,
Уходили вдаль:
Где не рыщет зверь,
Где в душе печаль,

Где печаль-разлука,
Где враги-друзья,
Где глупа наука,
Где есть «Ты» без «Я»…

Отпевали песни,
Хоронили свет,
Где потоки лести,
Там спасенья нет…

Где Харон с причала,
Увезёт на смерть,
Где в конце начало,
Где на небе твердь…

Испокон веков
Всё наоборот -
Где один родился,
Там другой умрёт.


РАЗОЖГИ НА КУХНЕ СВЕЧИ

Разожги на кухне свечи
И садись вблизи окна,
Время раны все излечит,
Нашу жизнь допив до дна.

Мне излей свои печали,
Не скрывай своих тревог.
Расскажи, как мы летали
Вдоль нехоженых дорог

Прошепчи неслышно слово,
Что шептали как в бреду.
Протяни ладонь мне снова –
Я губами припаду…

КОЛОКОЛ

Звони – звони, в мой колокол, звони.
Пока горит огонь ещё внутри.
Будь звонарём, глашатаем, судьёй
В нелёгкой схватке с подлою судьбой.
Идём со мной на колокольню воли,
Идём скорей, превозмогая боли.
Сквозь фронт дождей и мёртвых туч
Неси в ладонях светлый луч.

Эй, звонари колоколов разбитых!
Долой закон шакалов сытых!
Греми набат, молчи рыданье,
Седлай коней, дремавших в стайне!
Лети стрелою в сердце боли,
Топи в глазах унынье горя,
Пусть красота души свободной
Звездою станет путеводной.

Звони – звони, в мой колокол, звони.
Огнём святым в душе моей гори.
Бей в колокол, пока не треснул он
Пусть над землёю льётся перезвон.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий