понедельник, 3 мая 2010 г.

Ех-автор. Выведен из состава. Александр БОЙКО



Александр Бойко – родился в Горловке в 1985 году. По образованию – психолог. Пишет стихи и тексты песен с 17 лет. Верит, что современная поэзия должна поднимать на высоту общечеловеческие ценности, нести в сердца читателей доброту и затрагивать тончайшие струны души. Когда пишет стихи, старается этому соответствовать. Публиковался в периодике.

Исключён, по причине отсутствия связи с коллективом.

КОГДА ПРИХОДИТ ОСЕНЬ

Я радуюсь, когда приходит осень,
И замирает в танце листопад,

Прощальным взмахом желтый лист уносит
Куда-то вдаль шутливый златокрад.

Я радуюсь, когда повсюду тихо,
Лишь дальний лай в полночной темноте,
А тишина украдкой прячет лики
И пожеланья всех живых людей.

Мне хочется степной травы и мяты,
И чтоб резвился рядом верный пес,
А на поляне, городом распятой,
Звенел ручей весенних теплых слез!

Я радуюсь, когда приходит осень…
Люблю – вчера. Сегодня – ну и пусть…
Багряный лист в ручей устало брошен,
Я радуюсь, когда на сердце грусть…

ЖЕЛТЫЙ АВГУСТ

Желтый август. Тихий, безмятежный…
Звонкая, волнующая даль…
Лето уронило, как и прежде,
В мое сердце радость и печаль…

Ранним утром светлая прохлада
Обнимает город за окном,
И домов безмолвные громады
Стряхивают с окон легкий сон.

Желтый август. Пыльная дорога.
Знойный вечер. Мысли о былом…
И еще… - да просто вера в Бога!
И мольба о милом и родном!

Милый август! Розовый и желтый!
Лей мне в душу, в сердце лей смелей
Силу трав и, горечью прожженный,
Сладко-дикий теплый суховей!

ДОЖДЛИВАЯ ФЕЕРИЯ

В мире рвется гроза –
По вселенской земле
Разливая стеклянные лужи!
Словно вечность назад,
Я, как в сказочном сне, -
Сентябрем оглушен и разбужен!

Дикий город в дожде!
Серый траурный бал –
День роняет безжалостно листья.
Словно клочья одежд,
Лоскуты покрывал,
Небо молча над миром повисло.

Этот город опять
Выпьет небо до дна,
Утолив ненасытную жажду;
Кто-то будет молчать,
И смотреть из окна,
Недоступный, надменный и важный.

А я выйду во двор
Лишь закончится дождь
И исчезнет, как подлый предатель,
И пойду в дикий город
Разлившихся луж,
Разбивая стекло на асфальте!

…Город спешно бежит,
Светлячками огней
Осыпая дома и витрины.
В подворотней тиши
Мир вечерних теней
Серым взглядом вгрызается в спину.

Я иду по земле,
Пью вечернюю тьму,
Разбиваю стеклянные лужи.
Как в несбыточном сне,
Я сейчас наяву
Сентябрем оглушен и разбужен.

ИИСУСУ ХРИСТУ

Ты знаешь… я люблю тебя, Иисус…
Кровавый путь на знойную Голгофу
Преодолен… И слово твоих уст
Наутро вспоминаю и молюсь,
Когда другие допивают кофе,

Когда вокруг пылает желтый зной
И мир горит все яростней и ярче,
И свирепеет шар над головой,
Все думают: с другим, но не со мной!
Никто не знает: скоро будет жарче.

Когда в ночи метель свистит и жжет,
В лицо колотит крошевом стеклянным,
Я все равно увижу поворот -
И он меня поутру приведет
К источнику мольбы и покаянья.

Когда закат кровянит синеву
И впереди привычная дорога,
Я чувствую, что счастлив и живу,
Когда мечты приходят наяву,
Гляжу в окно и думаю о Боге…

Когда на сердце веселится грусть,
И понимаешь, что всего дороже -
Любить! Любить! Любить! Я признаюсь,
Ты знаешь… я люблю тебя, Иисус!
И знаю, что ты любишь меня тоже.

..

Комментариев нет:

Отправить комментарий