суббота, 9 марта 2013 г.

Наши авторы - Юлия РАКИТА


Юлия РАКИТА

Родилась 17.04.1991 в городе Горловка. Студентка 5 курса факультета славянских и германских языков Горловского ГПИИЯ.  Пишет поэзию и прозу с начала учебы в институте.

***

Любовь была безумной и красивой –
Достаточной, чтоб сжечь назад мосты.
Любовь была невероятно милой,
Умеющей прощать пороки красоты…


Любовь была строптивой и упрямой –
Готовой все порвать и выгнать прочь.
Любовь была… И вдруг ее не стало…
Я ухожу обратно в свою ночь…

Я ухожу по темным переулкам,
Холодной тенью по дождю скольжу…
Наперекор словам всем и поступкам,
Я ухожу… Я просто ухожу…

***

Я строю замки на песке,
А волны их нещадно рушат,
Как будто где-то вдалеке
Мир грёз соприкоснётся с сушей!..
Подхватит новая волна
И унесёт в свои просторы…
Навеки в лето влюблена,
Она окажется у моря…

***

Музыка... Все, что осталось.
Громче, сильнее ритм!
Спрятать за нею усталость,
В ней утопить обиды...
Музыка... Пусть все гадают:
Что под улыбкой скрыто.
Жизнь, как театр - играю,
Ну, а в антракте - забыта...
Музыка... Громче включаю,
Чтобы не слышать мысли...
В красках игры утопаю,
В звуках теряюсь быстро...

***

Я заблудилась в свете дня,
И в шуме звуков не узнала.
Я потеряла здесь себя,
В конце печального начала.
Я путь нашла во тьме ночной,
В тиши я звуки распознала.
Я обрела души покой
На грани тонкой сна и яви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий