суббота, 15 сентября 2012 г.

Наши авторы - Виталий МИХАЙЛОВ


Виталий МИХАЙЛОВ

Родился 20.07.1971 г. в г. Феодосия. Живёт в Красноармейске, председатель творческого объединения «Суцвіття» при центральной городской библиотеке им. Т. Г. Шевченко. Член  Конгресса литераторов Украины.
Публиковался в периодике, коллективных сборниках, альманахах. Автор двух сборников 
«Не только о любви» (2008), «Крымские встречи» (2012).


ТРИ СЛОВА

Всего три слова. Мир перевернулся.
Все, что вчера казалось пустяком,
Сегодня – как вулкан во мне проснулся,
Как среди неба ясного вдруг – гром.
Всего три слова. Но меняет много,
За них тебя я так благодарю.
Хочу, чтоб повторил ты мне их снова
Простых три слова: «Я тебя люблю!»



ВОСТОЧНЫЙ КРЫМ

Гурзуф. Алушта. Ялта. Ранней осенью
Южнобережный Крым неповторим.
Но я все время езжу в Феодосию,
Мне больше по душе Восточный Крым.
Буквально рядом Коктебель Волошина,
А там – рукой подать до Судака.
Намного живописнее здесь осенью
И пишется легко совсем строка.
И Старый Крым вновь распахнет объятия –
Меня встречает Гриновский музей,
Как будто с ним мы старые приятели
И я опять в кругу своих друзей.
А Новый Свет приятною улыбкою
Меня приветит, будто я родной.
Голицынской тропой, что вьется ниткою,
Пройду средь скал вдоль бухты неземной.
Орджоникидзе с дивными пейзажами
И бухтою Двуякорной своей
Мигнет своим лучом осенним сразу же,
Едва лишь появлюсь я у дверей.
Гурзуф. Алушта. Ялта. Ранней осенью
Южнобережный Крым неповторим.
Но я держу вновь путь на Феодосию,
Мне больше по душе Восточный Крым.


***

Не разобрались в чувствах сгоряча,
Не выдержали сильного накала.
Сгорает одинокая свеча
На донышке хрустального бокала.
И стук шагов, затихнувших почти,
Подобно смерти – хлопнувшая дверца.
Жалеть не буду, можешь уходить…
Но отчего так тяжело на сердце?

               * * * 
Ощущаю опять пустоту
Оттого, что со мною не рядом.
Это осень своим желтым взглядом
Подвела между нами черту.
Разделяя потерянных нас
И холодным повеяв дыханьем,
Словно в медленном танце прощальном
Нас закружит  сентябрьский вальс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий