воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Наши авторы - Андрей ИКРИН

Андрей ИКРИН - родился в 1971 году в городе Горловка. Окончил Донецкий государственный технический университет. До войны работал на ГП «Артёмуголь» - шахта им. А.К. Румянцева
и в шахтостроительном управлении. Член Горловского литературного обединения «Забой» с
1988 года. Публиковался в ряде альманахов, коллективных сборников, в периодической печати. В 1990-х годах возглавлял молодёжную литературную студию "Пиллигрим".


***

А тональности – нет,
Атональность одна остается,
Сумасшедшая музыка
Траурных, сумрачных дней…
Воздух туг и зловещ
И восходом не радует солнце,
Нет гармонии в мире,
Глаза привыкают к войне…

Привыкаешь к словам:
«До войны…», а что дальше – не ясно
И не ясно, что завтра, потом,
А порой и сейчас
А за окнами – осень,
Безумно цветаста, прекрасна…
И война, притаившись
Как будто забыла о нас.



***

Не лодыри мы,
Не нытики –
Заложники геополитики,
Пиарщики – аналитики
Трясутся как паралитики,
Одни только речи длинные –
А люди все гибнут, невинные…
И нет ни ума, ни фантазии –
Воинствующее безобразие.

***

Снова осени светлая грусть –
Листья мокнут на старой аллее
Здравствуй, город, вернулся к тебе я,
Думал, вовсе уже не вернусь.

***

Открыть глаза,
И двери отворить,
И свет впустить,
И стать его частицей,
Связать почти порвавшуюся нить,
И дописать забытую страницу,
Увидить то, что долго моего
Придирчивого взгляда избегало…
Открыть глаза, хотя бы лишь всего
Я думаю, не так уж это мало.

***

В менуэте снежинок,
В холодных глазах облаков.
В одиноких деревьях
Свершающих медитацию,
В этом городе сердца,
Чей пульс - это звуки шагов
Под мелодию ветра
Мне выпало вечно скитаться.

***

Не будем приближать
Минуту расставанья,
Не будем раздувать
Огонь былых страстей,
Не будем затевать
Пустое покаянье,
Но чувство к Вам моё
Всё больше и нежней.
Я думаю о Вас,
Со мною Вы незримо.
Вы призрачный мой свет,
Мой гений, божество,
Из золота стрела,
Что пролетает мимо,
А я – как грустный сад
С опавшею листвой.
Я жажду Ваших глаз –
Узреть былую радость,
Я жажду Ваших рук –
Почувствовать тепло,
Я жажду Ваших губ –
Испить хмельную сладость,
И верить не хочу,
Что всё давно прошло…

Комментариев нет:

Отправить комментарий