понедельник, 3 января 2011 г.

Наши авторы - Анна ОРЛОВА Исключена, по причине отсутствия связи с коллективом



Анна Орлова - родилась в Енакиево.
После окончания школы №15 училась в Торгово-Кулинарном лицее. Сейчас - ученица заочного отделения Торгового техникума. Печаталась в газетах «Енакиевский рабочий», «СейЧас», «Отражение». Участвовала в поэтическом сборнике «Мы родом из века XX-го».

Исключена, по причине отсутствия связи с коллективом.

***

"Надень маску. На улице сегодня слишком искренне"
(Цитата из Вконтакте, автор не известен.)


Здесь на улице слишком искренне,
Здесь без маски ходить не принято.

Разметать бы по ветру искрами
Всё, что словом на сердце выбито.
Заблудиться бы коридорами,
Убежать от себя в бессонницу.
Поездами уже не-скорыми
Всё уедет навеки, скроется,
Позабудется, слышишь, милый мой,
Всё уедет на юг вокзалами,
Всё плохое. Собраться с силами
Скинуть всё, чем себя терзали мы.
Там на улице слишком ветрено,
А в подъезде замки да щёлочки,
Всё глядят и смакуют медленно,
Что мы копим в себе, на полочке.
Чтоб потом разразиться сплетнями
О "безнравственной неприличности".
А тебе так легко согреть меня...
Мы не Боги, но всё же личности.
Не шаблончики - разукрасочки,
Хоть давно ярлыки развешаны.
Дома, дома мы снимем масочки.
Здесь на улице слишком взвешенно.


***

Ты пропала. Сгорела, как ведьма, на сотнях костров.
Ты могла бы всего избежать. Что за сельская мода
Поджигать? Но сама приносила поленьев и дров
Для костра. Мол, сгорю и по новой узнаю - "Свобода"!
Вырывался словами по крови гуляющий жар.
Этот огненный кайф! Он расплавил душевные плёнки.
И в дыму разглядела лицо - словно в ноги удар!
Он смотрел - словно бил, он сжигал, подливая маслёнки!

Конвульсивное счастье на пыльном немытом полу...
Ты пропала, сестрёнка. Но разве теперь это важно?
Всё, что было тобой, улеглось в самом дальнем углу.
Всё, что стало тобой, растеклось по обрывкам бумажным.


***

Я пришла сюда тайно, за почестями и наградами.
Я вошла в этот город походкой земных королей.
Воевать! Покорять! Восхищаться! И были не рады мне
Представительства Власти зелёных больших тополей.

Ликовала в груди чёрно-синяя злобная стружа,
Растирала в пылинки всю серость "сложившихся" дней.
Я была многих ангелов выше, предателей хуже,
Хладнокровней убийцы, всех пьяниц бездомных пьяней!

И желала иметь. То, чего никогда не имела.
"Кто посмеет - возьмет! Я себе позволяю посметь!"
Расцветала у ног (верный спутник всех буйных) омела,
И была мне свидетелем желто-закатная медь.

Снова город Донецк. Пробуждение. Угол подушки.
Потрясающий сон! Этот ток до души, до кости!
...
Всё нормально. Спокойно. Все страсти - чужие игрушки.
Ветер мой, я слаба, чтоб тебя добиваться. Прости.


***

Один освоил процесс созидания
Другому дано лишь рушить.
Редко - под снос идут старые здания,
Чаще - эмоции, души.

Вроде, стрелять - это тоже искусство
В пыль превращать все ненужное.
Но пистолету до чертиков грустно
Знать, что он только оружие.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий