воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Наши авторы - Андрей ОГОРОДНИК Исключён, по причине отсутствия связи с коллективом


Андрей ОГОРОДНИК - родился 13 августа 1982 в городе Дзержинске Донецкой области. Закончил Горловский Автотранспортный Техникум, работает на предприятии "Дзержинсктеплосеть" слесарем КИПиА. Со школьной скамьи играет на гитаре, пишет песни, стихи. Публиковался в городской периодике, альманахе "Пять стихий".

http://www.stihi.ru/avtor/cartenoire333

Исключён, по причине отсутствия связи с коллективом

ПАДШИЙ АНГЕЛ


Падший ангел вновь расправил крылья
И поднявшись ввысь он прокричал:
"Все со временем вернется к пыли,

Как и я вернулся к небесам.

Сотни лет я был к земле придавлен
Пирамидой древней как Земля.
Время и песок сточило камни,
Вот и все прощай моя тюрьма.

Охранять богами был поставлен
Сфинкс, который сделан из скалы.
Сотни лет к земле я был придавлен,
Посылал проклятья и мольбы...

Что ж, теперь уж нет моей темницы.
Волен я, свободен как орел.
Трепещите ж люди, звери, птицы,
Ведь Земли последний час пришел.

Обреку я Землю на несчастья,
Истреблю я все в единый миг.
А когда утихнут все ненастья
Будет слышен лишь предсмертный крик.

Радуйся ж планета, ты свободна,
В прошлом люди, жители твои,
Нет теперь, ни сытых, ни голодных,
Вскоре раны заживут твои...

Пролетело множество столетий.
Древний Сфинкс в пустыне мирно спит,
Так же, как и раньше,на планете
Пирамида средь песков стоит.


СЛУЧАЙ

Какую роль играет в жизни случай?
Нелепый случай все решает в один миг.
А что оно такое этот случай?
Возможно одинокий в море бриг.
А может случай, это девка молодая,
Которая не знает жизни суть,
Которая живет не голодая,
Лишь с мыслью на груди мужской уснуть.
Нет, Случай - это странный парень
Прошедший Карабах, Афганистан.
Пропитан потом, кровью, горькой гарью,
На теле очень много старых ран.
У парня нет и крохи за душою,
Есть только шрамы, званья, ордена.
Но что такое званья, коль порою
Ему повсюду чудится война.
Он долго будет помнить как на мине
Взорвался Лешка, лучший его друг.
Как он тогда поддался глупой силе,
Расстреливая все подряд вокруг.

ЖАРА

Плывёт acфaльт, зacтылo нeбo,
A в нeбe яpкo-жeлтый шap
Eдвa шeвeлитcя, нecмeлo,
Pacпpocтpaняя aдcкий жap.
Зacтылo нeбo, cинeй мacкoй
Зaкpыв мopщины-oблaкa,
Cияeт c нeпoддeльнoй лacкoй
Ha paдocть вceм, нy a пoкa
Плывeт acфaльт, тpaвa жeлтeeт,
Дaвнo pacтpecкaлacь зeмля,
И инoгдa лишь вeтep вeeт,
Дepeвьeв лиcтья шeвeля.


***

Осеннее солнце мне слепит глаза,
Уходят минуты, часы и года.
Иду я по жизни, не зная куда,
Но знаю - сюда не вернусь никогда.
Здесь жизнь человека не ставят и в грош
И каждого третьего давят как вошь.
Здесь всем правят деньги: есть деньги - есть власть
И каждый богатый пожить может всласть.
А чем занимается бедный народ?
Он даже не может пожнуть труда плод.
Лишь байками кормят о зовуташнем дне
И кодекс дают почитать о труде.
По кодексу правы всегда богачи,
А ты виноват и ропщи, не ропщи
Ты будешь работать, а он будет есть,
И губы твои источать будут лесть.
Ну что же ты терпишь,свободный народ,
Иль думаешь само к тебе счастье прийдет?
Коль будешь терпеть, то умрешь в нищете
И лишь вольный ветер споет о тебе.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий